- Лукояновский педагогический колледж им. М.Горького, специальность – преподаватель информатики, 2008
- Нижегородский университет им. Лобачевского, специальность – юриспруденция, 2011
- Нижегородский политехнический институт им. Алексеева, специальность - инженер информационных технологий, 2013
Я, Огнева Наталья Николаевна, родилась 9 июня 1987 года в городе Лукоянов. В 2003 году закончила Лукояновскую школу №1.
Со школьных лет меня окружали прекрасные учителя, за их труд, терпение, профессионализм я хочу им сказать: «Спасибо»! Спасибо за то, что своим примером показали каким должен быть наставник!
В 2008 году закончила Лукояновский педагогический колледж им. М. Горького по специальности "преподаватель информатики". Получила высшее образование в Нижегородском политехническом институте, специальность - "инженер информационных технологий". Прошла обучение в аспирантуре Нижегородского университета им. Лобачевского.
С 2008 года работаю преподавателем специальных дисциплин в Лукояновском Губернском колледже. Реализую программу профессионального обучения в соответствии с новыми ФГОС.
Главный принцип и девиз моей работы - "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я научусь".
Основная область моих профессиональных интересов - это установление межпредметных связей между курсом информатики, специальными и общеобразовательными предметами с целью активизации познавательной деятельности обучающихся через применение метода проектов.
Реализация метода проектов на практике ведет к качественному изменению всего процесса учебной деятельности. Приоритет отдается деятельности исследовательского, поискового, творческого характера. Обучающиеся с желанием берутся за проекты, основанные на межпредметных связях, профессиональном материале. Большая часть проектов после защиты и обсуждения, применяется мной в дальнейшей учебной и внеклассной работе.
С 2018 по 2024 год была председателем предметно цикловой комиссии по специальности "Информационные системы (по отраслям)", "Информационные системы и программирование".
Каждый день я вхожу в класс и вижу десятки доверчивых открытых глаз перед собою. Родители доверяют мне самое сокровенное, что у них есть — своих детей.
Я стараюсь сделать так, чтобы обучающиеся стремились к лучшему, впитывали всю позитивную информацию и развивали в себе потребность в хорошем. Понимаю, что ребенка надо увлечь, заинтересовать, показать положительный пример и свести энергию в мирное русло.
Для меня каждый ребёнок – маленькое «солнышко». Один горит ярче, другой стесняется раскрыться. И моя задача не пропустить яркую индивидуальность, достучаться до сокровенных уголков детской души, помочь поверить в себя, сохранить неповторимость и способствовать творческому и духовно-нравственному развитию каждого ребёнка.
Шагая в ногу со временем, понимаю, что мне надо становиться новым человеком: осваивать новые технологии, получать новые знания, чтобы быть интересной детям, понимать их, тогда и мой предмет будет интересен каждому ребенку.
Главной задачей своей работы я считаю не багаж знаний, который должен освоить обучающийся за годы проведенные в колледже, а стремление стать настоящим человеком: добрым, отзывчивым, терпеливым.
Это моя педагогическая философия. Она может казаться простой, что неудивительно, ведь мой педагогический стаж невелик. Но я усвоила за эти годы, что мастерство преподавателя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, труд будничный, наполненный раздумьями, открытиями и неудачами.
Я выбрала эту профессию потому, что для меня преподаватель — не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня преподаватель — это смысл моей жизни. Моё призвание — дарить любовь и радость познания обучающимся.